Памятка для дистанционного покупателя

При регулировании отношений Потребитель/Продавец опираются на действующее законодательство:

  1. Гражданский кодекс РФ;
  2. Закон о защите потребительских прав (ЗЗПП);
  3. Правительственное постановление № 612 «О правилах дистанционной продажи»;
  4. ФЗ-152 от 27.07.2006 г. «О защите персональных данных»;
  5. Правительственное постановление № 55 «О правилах продажи отдельных товарных категорий».

Обмен/возврат

Подробнее

На основании ст.26-1 ЗЗПП при покупке товара онлайн, когда нет возможности ознакомиться с его внешним видом и потребительскими характеристиками, потребитель может отказаться от некачественного изделия:

  • В любой момент до его приемки (подписания акта сдачи-приемки);
  • После получения – в течение недельного срока.
  1. С момента покупки изделия на возврат/обмен отводится 7 рабочих дней. После возврата изделия продавец возвращает выплаченную покупатель сумму не позднее третьего дня.
  2. При отказе от заказа во время доставки, потребитель обязан компенсировать денежные затраты на транспортировку.
  3. Вернуть или обменять товар можно при наличии:
    • Заводской упаковки;
    • Товарного вида изделия;
    • Потребительских характеристик товара;
    • Кассового/товарного чека.
  4. Правила возврата/обмена действуют в отношении всех размещенных на сайте изделий.
  5. Деньги (аванс или полная сумма) возвращаются покупателю тем же способом, что и при расчетах за изделие.
Скрыть

Направление претензии

Подробнее

При выявлении брака в ходе эксплуатации потребитель обязан направить компании-поставщику письмо-претензию в свободной форме, которое содержит:

  • Описание выявленных недостатков;
  • Характера и обстоятельств проявления дефекта;
  • Несколько качественных снимков обнаруженного дефекта (желательно – с разных ракурсов);
  • Время обнаружения недостатков.

Продавец также вправе дополнить претензию обоснованными требованиями. По согласию сторон на ликвидацию недостатков не может быть потрачено более 45 суток, отсчитываемых со дня получения компанией-продавцом претензии.

Скрыть

О невозвратных товарах

Подробнее

Перечень невозвратных товаров приведен в правительственном постановлении № 55 от 19 января 1998 года. Так, под категорию невозвратных попадает мебельная ткань. Потребителю также важно помнить, что он не вправе отказаться от качественного изделия с индивидуальными характеристиками (изготовленного под заказ), если изделие может использовать только покупатель-заказчик.

Важно! Реальный оттенок ткани/кожи может отличаться от изображенного на сайте из-за особенностей настройки монитора или из-за технологии производства. Различие оттенка ткани в разных партиях не является браком и не случит причиной для возврата.

Скрыть

Гарантийные обязательства

Подробнее
  1. Гарантийный срок устанавливает фирма-производитель.
  2. Отсчет гарантии начинается с момента получения товара покупателем.
  3. Бесплатное обслуживание по гарантии распространяется на недостатки/дефекты, выявленные после приема или при использовании изделия.
  4. Гарантийное обслуживание не действует:
    • на износ товара, отдельных его элементов, обивки, комплектующих и пр. в процессе пользования изделием;
    • дефекты, появившиеся при игнорировании правил эксплуатации;
    • поломки, возникшие при использовании товара не по назначению.
Скрыть

По всем вопросам (возврат, обмен, гарантия) обращайтесь по номеру: +7 (4922) 494-192 или e-mail: komdir@andria.ru.